Свежие вопросы11.06.2024 | 04:32
21.05.2024 | 08:36
15.05.2024 | 06:07
28.02.2024 | 10:29
15.02.2024 | 03:31
|
НовостиРеализация национального проекта "Образование" в Свердловской областиНациональный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: - обновление содержания образования - создание необходимой современной инфраструктуры - подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации - создание наиболее эффективных механизмов управления сферой образования Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024. Срок реализации продлен до 2030 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 474. Свердловская область является участником 6 региональных составляющих федеральных проектов национального проекта «Образование»: - «Современная школа» (с 2021 года в состав данного федерального проекта вошли федеральные проекты «Учитель будущего», «Поддержка семей, имеющих детей»), - «Успех каждого ребенка», - «Цифровая образовательная среда», - «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», - «Социальная активность», - «Патриотическое воспитание». Министерством образования и молодежной политики подготовлен анимационный ролик о реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области 25.02.2022 | 06:47 Подробнее... |
Календарь событийОбъявления02.11.2024 | 07:09 Образовательный тур в Ирбитском районе «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует... 29.10.2024 | 14:02 Посмотреть все объявления...Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучший медицинский работник образовательной организации» Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучший медицинский работник образовательной организации». Будем признательны, если вы... |