Этот раздел создан для общения, чтобы каждый мог оставить отзыв или комментарий.
Обращения граждан, поступившие в раздел "Обратная связь", рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), по желанию - адрес электронной почты.
При заполнении формы гражданин автоматически дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обращение рассматривается специалистами Управления образования и МКУ «Центр развития образования» в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, а также размещается под вопросом на сайте (если это не противоречит ФЗ «О персональных данных»).
Если вопрос требует личного обсуждения, то представители Управления образования и МКУ «Центр развития образования» вправе связаться с Вами по электронному адресу, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции Управления образования и МКУ «Центр развития образования» или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования, и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором сайта без согласования с автором вопроса.
Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
Также Вы можете получить оперативную консультацию по контактным телефонам, указанным в разделе «О нас».
Прежде чем задать вопрос, зайдите на страницу "Часто задаваемые вопросы". Очень возможно, что Вы найдете там ответ на интересующий вас вопрос.
Здравствуйте, Екатерина Николаевна. О вакантных местах в образовательном учреждении в текущем учебном году можно узнать на официальном сайте образовательного учреждения в разделе "Сведения об образовательной организации" в подразделе "Вакантные места для приема (перевода)". Сведения о наличии мест для приема в 1 класс на следующий учебный год публикуются на официальном сайте в разделе "Прием в школу" в срок до 1 апреля.
Дарья, здравствуйте. Очередность в детский сад Вы можете узнать по т.8(34355)6-38-96 доб. 902. Получить направление раньше указанного времени возможно только при наличии мест в детском саду для детей данной возрастной категории.
Здравствуйте, Валерия Александровна!
В ответ на Ваше обращение, размещенное на официальном сайте Управления образования Ирбитского МО от 31.01.2024г., сообщаем, что в каждом коллективе необходимо обязательное соблюдение норм
профессиональной этики.
Представленная Вами информация принята к сведению и проведена проверка изложенных фактов, запрошена объяснительная с заведующего МДОУ «Речкаловкий детский сад» Боярниковой О.В.
Информируем Вас о том, что воспитатель не имеет такой вредной привычки как курение и за многолетний стаж работы с детьми ранее не поступали жалобы от родителей (законных представителе) на педагога.
Заведующему Боярниковой О.В. даны рекомендации по организации работы воспитателей детского сада. В план работы на февраль 2024 года МДОУ «Речкаловкий детский сад» включено проведение общего собрания
работников по вопросу «Запрет курения на территории детского сада».
При возникновении вопросов по организации работы детского сада в дальнейшем, просим Вас сообщить по адресу: ул. Советская д.100, кабинет No 12, контактный телефон 8(34355) 6-38-96(доб.908).
Здравствуйте, Елена. Образовательная программа в школе реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.
Расписание уроков составляется в соответствии с учебным планом, при этом недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, максимальное количество уроков в день не более 7.
Расписание внеурочной деятельности составляется в соответствии с планом внеурочной деятельности и учебными планами дополнительных образовательных программ, количество часов внеурочной деятельности не должно быть более 10 часов в неделю.
Чередование урочной и внеурочной деятельности школа определяет самостоятельно. В расписании Кирилловской школы чередовались уроки и внеурочная деятельность, поэтому в отдельные дни недели уроки стояли по счету 8-м и 9-м.
Администрации школы рекомендовано по возможности ставить уроки в первую половину дня, а внеурочную деятельность (кроме курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном») проводилась после уроков.
В настоящее время температура в учебных классах соответствует требованиям санитарных правил.
В ответ на Ваше обращение, размещенное на официальном сайте Управления образования Ирбитского МО от 09.01.2024г., информируем Вас о следующем. Управлением образования Ирбитского муниципального образования проведена проверка организации питания МДОУ «Кирилловский детский сад». По результатам проверки даны рекомендации по организации питания, к руководителю дошкольного учреждения применено дисциплинарное взыскание. В МДОУ «Кирилловский детский сад» 11.01.2024г. осуществлена проверка организации питания с участием родителей обучающихся, составлен акт проверки, замечаний к качеству продуктов и органолептическим показателям блюд не установлено.
Обращаем Ваше внимание, что п.8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» предусматривает отсутствие второго завтрака, при условии увеличения калорийности основного завтрака.
В ответ на Ваше обращение, размещенное на официальном сайте Управления образования Ирбитского МО от 18.12.2023г., информируем Вас о следующем. Управлением образования Ирбитского муниципального образования проведена проверка. По результатам проверки заведующей Петровой Т.Н. МДОУ «Кирилловский детский сад» даны рекомендации по организации питания.
Обращаем Ваше внимание, что количество раз приема пищи в дошкольной организации зависит от длительности пребывания детей в дошкольной организации и определяется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В МДОУ «Кирилловский детский сад» количество раз приема пищи соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, при 9 часовом режиме работы предусмотрен завтрак (время приема пищи 8.30 - 9.00ч.), второй завтрак (время приема пищи 10.30 - 11.00ч), обед (время приема пищи 12.00 - 13.00ч) и полдник (время приема пищи 15.30ч).
Уважаемая Наталья,
в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» материально-техническое обеспечение образовательной деятельности относится к компетенции образовательной организации. Ваш вопрос был переадресован заведующему филиалом «Кирилловская ООШ» МОУ «Речкаловская СОШ» Новогородовой В.Н. и директору МОУ «Речкаловская СОШ» Боярниковой С.В. За ответом просим обратиться в школу.
Уважаемая Ольга Васильева!
Управлением образования Ирбитского муниципального образования рассмотрено Ваше обращение по факту трудоустройства на должность учитель-логопед в МОУ «Рудновская ООШ» специалиста имеющего среднее профессиональное образование.
В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, без предъявления требований к стажу работы.
Доводы, изложенные в Вашем обращении, частично нашли свое объективное подтверждение, по данному факту будет проведена дополнительная работа и вынесено соответствующее решение. На данном этапе нарушения трудового законодательства не выявлены.
Государственная итоговая аттестация включает в себя четыре экзамена по учебным предметам «Русский язык» и «Математика», двум учебным предметам по выбору ученика из числа учебных предметов: «Биология», «География», «Иностранные языки», «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия». Учитель не вправе запретить выбор того или иного экзамена.
В Кирилловской школе для изучения учебного предмета «Информатика» и подготовки к экзамену по этому предмету используются нетбуки. Нетбуки имеются в достаточном количестве на каждого ученика. Пункт проведения экзамена по учебному предмету «Информатика» будет обеспечен ноутбуками. В связи с этим педагоги Кирилловской школы предложили дополнительно для подготовки к экзамену воспользоваться личными ноутбуками при их наличии и желании. При отсутствии личных ноутбуков каждому ребенку будет предоставлен нетбук.
Уважаемая Ксения Андреевна,
рассмотрев Ваше обращение от 16 октября 2023 года, поступившее на сайт Управления образования Ирбитского муниципального образования, по поводу недостающих учебников истории и обществознания для 6 класса в МКОУ Харловская СОШ, информируем Вас о следующем.
Управлением образования Ирбитского муниципального образования проведена проверка изложенных в обращении фактов. В муниципальном обменном фонде учебники истории и обществознанию для 6 класса найдены и выданы обучающимся МКОУ Харловская СОШ.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение от 10.10.2023г. сообщаем следующее.
Управлением образования Ирбитского муниципального образования с 04.09.2023г. осуществляется приём заявлений на предоставление детям путёвок в организации отдыха и оздоровления. В период осенних каникул в период с 28.10.2023г. по 03.11.2023г. будет организован отдых детей в загородном оздоровительном лагере «Заря» г. Асбест.
Приём и регистрация заявлений на предоставление путёвки осуществляется в Управлении образования Ирбитского муниципального образования по адресу г. Ирбит, ул. Советская, 100 и ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" по адресу п. Зайково ул. Коммунистическая, 181.