![]() Свежие вопросы10.03.2025 | 05:19
18.12.2024 | 13:49
11.06.2024 | 04:32
21.05.2024 | 08:36
15.05.2024 | 06:07
|
Центры "Точка роста" - важнейший ресурс развития дополнительного образованияО развитии дополнительного образования в школах, а также об интеграции его с общим образованием шла речь на областном форуме для руководителей центров образования "Точка роста", который прошёл 8 июня 2022 года на базе Дворца детского творчества г. Верхняя Пышма.
Руководители центров "Точка роста", действующих на территории Ирбитского района, также присутствовали на данном мероприятии.
На форуме обсудили с руководителями центров несколько важных и актуальных вопросов. Вот несколько из них: - Развитие дополнительного образования и его роль в развитии современных детей; - Достижение образовательных результатов посредством создания мотивирующего пространства в центрах "Точка роста" ; - Реализация дополнительных образовательных программ в сетевой форме;
Отдельным и, самое главное, ценным стало представление руководителями центров опыта работы.
Ирбитское муниципальное образование представляли - Нищеретных Татьяна Владимировна (Черновская школа), которая презентовала муниципальный проект "Навигатор успеха", а также рассказала о мероприятиях, проведённых уже в рамках проекта; - Салимова Юлия Михайловна (Дубская школа), представившая опыт реализации дополнительных программ "ЭкоЛогика" и "Робототехника".
Татьяна Владимировна и Юлия Михайловна достойно представили опыт работы районных центров "Точка роста" и были поощрены благодарственными письмами Дворца молодёжи.
Интересное, полезное мероприятие, которое вдохновляет на новые достижения! Дата публикации: 9 июня 2022 | Категория: Новости |
Календарь событийОбъявления27.03.2025 | 15:00 Методический день: рецепт идеального урока 26 марта в стенах Пионерской школы прошел информационно-методический день, посвященный теме "Современный урок: работа... 26.03.2025 | 14:28 Посмотреть все объявления...24 марта в 9 школах Ирбитского МО начали свою работу лагеря с дневным пребыванием для 466 детей. |