Управление образования
Ирбитского муниципального образования

Муниципальное казенное учреждение
«Центр развития образования»

 


Свежие вопросы

Посмотреть все вопросы...

 

 

 

Какие навыки будущего должны быть у педагога настоящего?

     «Какие навыки будущего должны быть у педагога настоящего?» - так звучала тема «Открытой дискуссии», которая стала завершающим конкурсным заданием муниципального конкурса «Педагог года-2022».

 

     29 сентября 2022 года состоялся круглый стол, в котором приняли участие 6 финалистов конкурса: 3 воспитателя детских садов и 3 учителя школ нашего района.

 

     Каждый педагог в течение 3-х минут представил ответ на вопрос, который являлся заглавным в конкурсном задании.

 

     Бессонова Вера Николаевна из Гаевского детского сада отметила, что в последние годы в условиях пандемии педагогам пришлось очень быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, поэтому, по ее мнению, педагог должен быть мобильным.

 

     Низамова Кристина Юрьевна из Зайковского детского сада № 1 рассказала, как современный педагог должен угадывать (чувствовать) будущее настроение детей, родителей, страны. И огромную роль играет именно музыкальное воспитание как основа культуры маленького человека.

 

     Зенкова Елена Васильевна из Черновского детского сада считает, что будущее за информационными технологиями, поэтому в воспитании и обучении маленьких детей она активно использует IT-технологии.

 

     «Все новое – это хорошо забытое старое», - считает Лазукова Алена Александровна из Горкинской школы, поэтому в своей деятельности она следует вечному правилу: учитель - пример для подражания.

 

     Наталия Рудольфовна Ветошкина, учитель Киргинской школы, продолжила разговор о качествах педагога, которые необходимы для обучения и воспитания детей. Наталия Рудольфовна отметила, что в общении с детьми ей помогают такие качества, как ответственность, качественная подготовка, открытость и т.д.

 

     Данил Юрьевич Чапля из Пионерской школы, говоря о навыках будущего, отметил, что лишь слово может воспитать ребенка, именно поэтому в своей работе он использует ресурсы школьного театра будучи его руководителем.

 

     После представления «домашнего задания» ведущей круглого стола начальником Управления образования Надеждой Вячеславовной Черемисиной были заданы участникам некоторые вопросы для обсуждения, например, «Современный учитель – сомневающийся учитель», - писал Л.Н.Толстой. В чем сомневается современный учитель?» или «Нужно ли педагогу становиться другом ученика в социальных сетях?»

     Активно педагоги включились в обсуждение заданных вопросов.

 

     Напомним, что победителями в каждой номинации станут педагоги, которые по сумме баллов 2 конкурсных заданий III этапа (Эссе и Открытая дискуссия) займет первое место в рейтинге. Остальные участники станут лауреатами муниципального конкурса.

 

     Результаты муниципального конкурса «Педагог года – 2022» будут подведены на муниципальном педагогическом празднике «Признание».

 

Фото Ксении Малыгиной



Дата публикации: 1 октября 2022 | Категория: Новости

Обратная связь